Главная / Диеты для похудания / Диета может навредить сердцу
 
Психическое здоровье человека
Особенности зрения в очках
Зеленый чай: пить или не пить?
Все о витаминах, здоровом образе жизни, как похудеть? как поправиться
Сталкивались ли Вы когда-нибудь с халатностью врачей?
Да, сталкивался
Нет, не сталкивался
Рассказать об инциденте можно на форуме



Главная причина ожирения
Главная причина ожирения

Влияние видеоигр на работу мозга
Влияние видеоигр на работу мозга

Терминология в пищевых этикетках
Терминология в пищевых этикетках

Диеты для похудания




Диета может навредить сердцу




Диета может навредить сердцу

Диета с низким содержанием жиров, особенно насыщенных, считается одним из обязательных элементов так называемого здорового образа жизни. Но, оказывается, чрезмерное увлечение ею может привести к совершенно противоположным последствиям...

Как показали исследователи из Государственного университета Нью-Йорка (США), у людей, практически не употребляющих жиров (а участники исследования получали диету, где жиры составляли только 19% от калорийности продуктов), в крови снижается содержание не только так называемого "вредного" холестерина, участвующего в формировании атеросклеротических бляшек, но и его полезных форм, защищающих сосуды от атеросклероза. При более "умеренном" отказе от жиров, когда их доля в рационе составляет 40-50 процентов, эффект более благоприятен - снижение содержания "вредных" форм холестерина, то есть липопротеинов низкой плотности, не сопровождается потерей полезных липопротеинов высокой плотности.

"Судя по полученным нами данным, наиболее эффективна диета, содержащая 35-40 процентов жиров, - прокомментировал результаты этого исследования один из его авторов, доктор Дэвид Пендергаст. - Отклонение от этих цифр, вне зависимости от направления, снижает ее эффективность и приводит к неблагоприятным побочным эффектам. Впрочем, это еще раз подтверждает известный тезис - во всем, даже в лечении, нужно знать меру..."

Источник: KM.ru




Попробуйте отдавать больше – и станете счастливее!
Повышенная квартиль уровней липопротеин-ассоциированной фосфолипазы и СРБ обуславливает риска развития инсульта
В Ульяновске женщина в 56 лет родила первенца
Ваши комментарии к статье:
Ваше имя:
Коментарий:
Введите это число
Туберкулез «постарел» на три тысячи лет
«Грифор» запрещен к массовому применению
Процедура ЭКО увеличивает риск развития врожденных дефектов у плода
реклама | администрация | карта сайта | RSS
Форум
Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.
При перепечатке материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Все права защищены ©2003-2010. Vitaminov.net
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100