Главная / Новости / Британские врачи порекомендовали не проводить обезболивание плода при аборте

Британские врачи порекомендовали не проводить обезболивание плода при аборте


29 июня 2010

Британские врачи порекомендовали не проводить обезболивание плода при аборте

Накануне представители Королевского колледжа акушеров и гинекологов Великобритании (Royal College of Obstetricians and Gynaecologists) опубликовали доклад, согласно которому плод не обладает способностью чувствовать боль вплоть до 24 недели внутриутробного развития. В этой связи специалисты приходят к мнению, что практика предварительного обезболивания плода во время проведения операции по искусственному прерыванию беременности, лишена каких бы то ни было оснований.

Результаты недавнего исследования, опубликованного британскими экспертами, позволяют утверждать о том, что нервные окончания в головном мозге плода полностью формируются только после 24 недели внутриутробного развития. С учетом данного обстоятельства, медики пришли к выводу, что до указанного срока плод попросту не способен испытывать болевые ощущения.

Более того, как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, сотрудники медицинского научного учреждения еще раз подтвердили, что в процессе внутриутробного развития у плода полностью отсутствует сознание. Основываясь на всех приведенных выше данных, эксперты Колледжа порекомендовали не проводить обезболивание плода во время операции по искусственному прерыванию беременности.

Комментируя опубликование доклада, руководитель Королевского колледжа акушеров и гинекологов Алан Теплтон (Allan Templeton) отметил, что в качестве повода для проведения указанного исследования выступили утверждения противников абортов о способности нерожденных детей чувствовать боль, причем эти данные основывались на результатах наблюдения за недоношенными младенцами.

В заключение остается отметить, что в настоящее время действующее законодательство Великобритании разрешает производить аборт на сроке после 24 недель, однако при этом в качестве повода для проведения такой операции должны выступать либо наличие у плода тяжелых аномалий развития, или же существование угрозы жизни и здоровью беременной женщины. Ранее в стране предпринимались попытки снижения максимального срока беременности, на котором можно производить ее прерывание, до 20 недель, однако в 2008 году британский парламент принял решение отклонить введение таких поправок в законодательство туманного Альбиона.

Комментарии пользователей:


#5238гость01 июля 2010

Кошмар! А если это ошибка? Чем больше убьём, и с большей жестокостью — тем лучше? Ну, флаг вам в руки и Бог вам судья!

#5239ops02 июля 2010

Медицина деградировать начала. Ведь сколько было исследований, когда ребенок рефлекторно пытался отклониться от инородного тела, которым его трогали и такая реакция была на 20 неделях. Куда катимся?!

#5604Аля10 июля 2010

Аборты без медицинских показаний должны быть запрещены. Это убийство, к тому же самого близкого человека!

#5606мртт11 июля 2010

вон какие гуманные — обезболивают плод, видите ли. какая хрен разница, если его все равно пустят на фарш? монстры.

#5613Nely14 июля 2010

Жалел хозяин пса: рубил хвост по кусочкам… Нелюди! Кары Божьей не боятся!

#5551Ната20 июля 2010

О каком обезболивании плода вообще говориться???????Кто его когда обезболивал, в процессе убийства?????

#5579наталья26 июля 2010

предохраняться не пробовали? говорят — помогает

#5583гость26 июля 2010

а я считаю лучше сделать аборт, если есть риск того , что ребёнок может родится не здоровым. Зачем потом всю жизнь над ним плакать…..

#5480Амур@чанка14 августа 2010

Я в ШОКЕ!Это же живое существо!Ведь 21 век.Неужели наши умные женщины до сих пор не научились предохраняться?Кошмар!Люди -опомнитесь!

#5496проходившая мимо16 августа 2010

У медиков святого ничего не осталось. А если чувствуют. И как вообще человека плодом называть? Как перед Богом оправдываться то будут: мы не знали, что он уже человек? Убийцы.

#5403гостья14 сентября 2010

разное в жизни бывает, порой мы сами не ведаем что творим….

#5384Катерина28 сентября 2010

Обезболивать человека перед тем, как его убить, или нет? Вопрос, которым задались высокообразованные люди, поистине, достойный…
Хранители жизни — медики. В теории…

#5401елена30 сентября 2010

наши дети не сделали бы этого с нами. а как им на том свете потом в глаза смотреть будем?

#5340Levit04 октября 2010

Детоубийцы, покайтесь в своих грехах. Пока еще не поздно.

#5345катрин06 октября 2010

Аборты-однозначно убийство. Оправдать их ничем нельзя. Кара неминуема. Это факт. Как факт и то, что ребенок в утробе все чувствует. Я мать и знаю, что говорю.
Россия купаеться в крови невинно убиенных младенцев. Это надо остановить вообще, а н6е рассуждать о анастезии…

#5294аксакал13 октября 2010

Садисти! Кати! Виймати (людину!) по частникам з лона без анестезії.

#5663ольга09 ноября 2010

УЖАС !!!

#5699гостья18 ноября 2010

>
Пусть рожает, никаких абортов, долой аборты???! В таком случае этот ребенок будет мучиться всю жизнь: станет таким же как и мать, может умрет от голодной смерти, заберут в детский дом, станет преступником, вором и прочее!!! Это вам в головушку не приходило? >

#5695гостья18 ноября 2010

Какие тут все умные. Громкие слова, не более.

Говорите, аборты надо запрещать?
Возьмем женщину, страдающую алкогольной зависимостью. Переспала (извините за грубость) она с кем-то по пьяни и забеременела. Но она алкоголик, пьет, гуляет и прочее.
И что же вы предложите? >

#5703гостья18 ноября 2010

>
Гуманные… А вы усыновили кого-нибудь? Осчастливили какого-нибудь ребенка (кроме своего)? Накормили бездомного голодного ребенка?? Или это из рода наша хата скраю? Но аборты ни-ни!>>

#5701гостья18 ноября 2010

>
А вам не жалко тех деточек, которые по улице шляются и в детских домах живут???? Не думали об этом??? >>

#5704гостья18 ноября 2010

>
Прежде чем распинаться такими громкими словами, взвесьте все за и против. >>

#5700гостья18 ноября 2010

>
Пусть ребенок страдает всю жизнь или растет в детской доме?!А ему такая жизнь нужна, вы не подумали???
Или, быть может, порасстреливать к чертовой матери таких женщин, коротые пьют или наркоманят и т.д.?? >

#5702гостья18 ноября 2010

>
Нужно здраво рассуждать! Нужно ответственно рожать детей! А не залетела и потом рожают, после чего выбрасывают как мусор (это уже часто происходит), оставляют в роддомах, не воспитывают и не принимают никакой участи в жизни ребенка и прочее.>>

#5780Судья 09 декабря 2010

Может стоить взвесить все за и против в отношение вашей жизни,может пора вас тоже ликвидировать?!

#5814поддерживаю гостью19 декабря 2010

А то, что гостья права — поддерживаю, надо взвешивать за и против и не в целом по стране/миру — а по ситуации. Видимо ни у кого из написавших не было ситуации, или они были далеко от этого, где аборт — выход из сложившихся обстоятельств:

#5816поддерживаю гостью19 декабря 2010

Россия и так вымирает, а вы предлагаете замещать уходящих стариков(героев соц. режима) недоразвитыми людьми? Так за счет социалки нормальных людей и будут лечиться, содержаться и поддерживаться эти нежелательные дети.

#5818поддерживаю гостью19 декабря 2010

Потому что нынешние люди — в корне эгоисты.
И так как они эгоисты — то дальше лично своей жизни нос не суют. А могут только бездумно говорить.

А не эгоисты: единицы из миллионов.

#5812поддерживаю гостью19 декабря 2010

Честно прочел все посты: и про покайтесь, и про ребенка плодом называть, и про вас бы самих…, и про как в глаза смотреть….

#5815поддерживаю гостью19 декабря 2010

неправильное развитие, нежелательная беременность, зачатие алкоголички, нарокманки и т.д….
Кто-то скажет — значит судьба, нагрешила мать, сама виновата и т.д. Виновата — пусть ее накажут — дадут воспитывать другого ребенка. Зачем плодить недоразвитых, если их и так тыщи???

#5817поддерживаю гостью19 декабря 2010

Представьте ситуация: аборты запрещены.
Вопрос: Кто хочет, чтобы за его деньги лечили не его ребенка, а ребенка, от которого отказалась мать(которая бы сделала аборт на ранней стадии если б было можно)?
Кто ? — совсем мало кто. Вот и весь разговор.

#5813поддерживаю гостью19 декабря 2010

То, что статья бред:обезболивать плод перед абортом или нет — это однозначно. (кстати, для тех, кто кроме сериалов ничем не интересуется — плод — это другое название(научное) неродившегося ребенка начиная с 9-й недели)

#5821Анна20 декабря 2010

у нас в стране больше половины беременостей кончаются абортом, страшная цифра. Неужели это так просто убить свое дитя?

#5846Аноним30 декабря 2010

Выражение британские ученые — синоним нашего (нецензурного) выражения отечественный автомобиль.

#5894Bell17 января 2011

Какой бред!
Человек является человеком с момента рождения до момента смерти.
Как можно убить того , кто еще не родился?

#5935lolo08 февраля 2011

Бред! Получается, лучше убить, чем помочь ненужному никому ребёнку? Вот наше российское равнодушие

#5944Мария11 февраля 2011

А что? наши савецкие учоные проводят обезболивание плода при аборте? наши аборты-самые гуманные в мире?????

#6075Аноним16 марта 2011

это кто такую …ню придумал??? смешно…

#6104Лариса28 марта 2011

Бог есть Любовь!Дети-божье благословение.

#6171Мама 19 апреля 2011

Какие дети, лучше карьера, жопа в брюликах, и черствое сердце, а случайных детей не бывает, если он появился значит это уже не случайность. Люди живите и радуйтесь что ваша мама не сделала вам обезболивающее и не убила.

#6197я28 апреля 2011

Презерватив одеть не пробовали и болячек меньше и абортов!
А если секс по любви? — так пусть и дитя живет!

#6242Мила20 мая 2011

слава богу! Теперь, возможно, масса людей одумается и не забоится аборт делать. по кр. мере мотивацией отказа от аборта не будет причинение боли плоду.
А то совсем : одушевили уже плод, личностью назвали

#6315н12 июня 2011

ага , ничего не чувствует, ну ка девочки вспомните как малыш от узи бегает … придурки … И что ? Даже если человеку не больно — его теперь спокойно можно убить ?

#6320Анин13 июня 2011

3. Вот некоторые кричат как можно назвать плод — человеком, нельзя запрещать аборты, это естественно. А давайте пофантазируем. Вот вы никогда не думали, что бы сказал вам этот самый нечеловечный плод, кусок мяса умей бы он говорить.

#6322Анин13 июня 2011

Но ведь если дать ему шанс, разве он не может вырасти индивидом со своим мнением, мыслями?
Одно дело, когда наркоманка или пьянчужка делает аборт, ее еще можно в чем-то понять. А если сознательная молодая женщина. Да еще и здоровая. По-моему непростительно!

#6314Анин13 июня 2011

1. Читаю и, честное слово, мурашки по коже. С одной стороны если аборт необходим — например, проблемы с развитием у плода или проблемы со здоровьем у мамы. С другой стороны аборт — преступление против не родившейся личности. Но, если подумать….

#6321Анин13 июня 2011

4. Думаете сказал бы вам: Убивай меня, мама, раз я все равно тебе не нужен или Убивай меня, мама, я ведь недоразвитый. Ошибаетесь. Этот самый плод, кусок мяса тоже личность, еще не родившаяся.

#6319Анин13 июня 2011

2. Проблемы с развитием ребенка, конечно ужасно, но ведь можно выносить и любить даже такого малыша. Ведь он же тоже человечек, маленький, беззащитный. И пусть даже не родившейся еще.

#6323Анин13 июня 2011

Просто в нашем обществе уже разучились любить. Главное — Я и все МЕНЯ касающиеся.
Иными словами — одумайтесь! Кусок мяса, нельзя называть человеком…. Дорогие комментаторы, а что вы на Суде Божьем перед Всевышним сказали бы? Так подумайте.

#6353Екатерина26 июня 2011

Очень удобно, чтобы прикрываться и оправдывать свои поступки.
И опять же британские ученые доказали…, британские ученые открыли… британские ученые порекомендовали… (прямо гуру мира всего) , выражение, набившее оскомину минимум у половины рунета.

#6445Ирина30 июля 2011

Просто замечательное исследование — Давайте убъем, но небольно! А инъекцию от греха детоубийства британские ученые не придумали? А еще бы обезболивание для убийства старых немощных родителей — ну обуза ведь детям!

#6582Анна 24 сентября 2011

Господь всё видит

#6685Ок, идем дальше01 ноября 2011

Британские ученые доказали, что крайне полные пожилые, психически нездоровые люди неспособны испытывать удовольствия от жизни, а также не способны приносить пользу обществу и поэтому практика поддержания в них жизни не имеет никаких оснований.

#6706Алла11 ноября 2011

Как вообще можно такое обсуждать? Это похоже на консультацию убийц, сидят и думают, дать обезболивающее жертве над которой они будут издеваться или не дать…..

#6809Семён16 января 2012

Садом и Га мора!Фашисты ,Демоны во плоти ,сатанисты, душегубы, вампиры… полностью согласен с электриком ,Таких только за аборты на части самих надо драть,четвертовать без анестезии!!!!!!!!

#6808Электрик16 января 2012

их самих надо четвертовать без анестезии

#6819екатерина.23 января 2012

знаете,если бы узнала что беременна больным ребенком то я бы не стала рожать его. Зачем издеваться над ним. И если бы была больная то тоже бы не рожала. А дарила бы любовь тем детям что со мной рядом находятся.

Top

Vitaminov.net