Главная / Новости / Нурофен стал причиной смерти жительницы Великобритании

Нурофен стал причиной смерти жительницы Великобритании


15 декабря 2007

Нурофен стал причиной смерти жительницы Великобритании

Причиной смерти 49-летней жительницы Великобритании Линды Дочерти признано систематическое злоупотребление нурофеном. Незадолго перед кончиной женщина призналась лечащему врачу, что в течение двух лет она принимала по 48 таблеток обезболивающего в день. По словам следователя Саймона Нельсона, миссис Дочерти страдала зависимостью от препарата «Нурофен плюс», в состав которого входит фосфат кодеина. По его данным, огромные дозы обезболивающего, которое отпускается без рецепта, женщине приходилось скупать сразу в нескольких аптеках.

Линда Дочерти скончалась в больнице города Бари, куда она была доставлена днем ранее. Непосредственной причиной смерти стала острая почечная недостаточность  – распространенное следствие передозировки нестероидных противовоспалительных препаратов.

Женщина стала принимать обезболивающие несколько лет назад, по совету врача.  Муж и дети погибшей признаются, что регулярно находили в доме пустые упаковки из-под лекарства, однако, по их словам, они не догадывались о масштабе проблемы.

«Нурофен-плюс» — обезболивающее средство, в состав которого включен нестероидный противовоспалительный препарат ибупрофен и наркотический анальгетик фосфат кодеина. Последнее вещество в больших дозах вызывает эйфорию, и злоупотребление им может привести к зависимости. Первые версии «Нурофен-плюс» представляли собой таблетки из двух частей: в одной содержался кодеин, а в другой – ибупрофен. Чтобы отделить наркотическое вещество от токсичного в больших дозах ибупрофена, достаточно было разломить таблетку пополам. Поскольку лекарство стало пользоваться повышенным спросом у наркоманов, производители начали использовать новую форму выпуска – гомогенную смесь двух составляющих.

Источник: www.medportal.ru

Комментарии пользователей:


#3428мда25 февраля 2009

Поэтому и умерла, что сделали ровную смесь. Так бы она отламывала чистый кодеин — и побочным эффектом была бы лишь зависимость, и риск передозировки. А так — повредила почки ненужным ибупрофеном.

#4602Василий :)17 декабря 2009

Именно поэтому я пью фаспик. Зависимости не вызывает. Хотя злоупотреблять все равно нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top

Vitaminov.net