Главная / Питание / Яйца на обеденном столе
 
Важность интеллектуальной нагрузки
Профилактика и лечение храпа
Детская депрессия
Все о витаминах, здоровом образе жизни, как похудеть? как поправиться
Борьба с халатностью мед персонала. Какие меры наиболее действенны?
Уголовная ответственность
Лишение прав на медицинскую практику
Штрафы, вплоть до увольнения
Разъяснительные работы



Главная причина ожирения
Главная причина ожирения

Влияние видеоигр на работу мозга
Влияние видеоигр на работу мозга

Терминология в пищевых этикетках
Терминология в пищевых этикетках

Питание




Яйца на обеденном столе



В последнее время большое внимание уделялось содержанию холестерина в пищевых продуктах. Дело дошло до того, что даже куриные яйца оказались под подозрением. Однако в последнее время, профессионалы здравоохранения начинают переосмысливать свои подходы.

В статье опубликованной в мартовском номере журнала The International Journal of Cardiology доказывается, что взрослые, которые съедают по два яйца ежедневно, не подвергаются высокому риску сердечно сосудистой патологии и у них не повышается уровень холестерина.

Реальная опасность- насыщенные жиры!

По мнению профессора – диетолога Katherine Tucker холестерин в пище отнюдь не равнозначен холестерину в крови. Высокое содержание холестерина в крови приводит к тромбообразованию и закупорке артерий. Пищевой холестерин менее серьезная проблема, так как он не конвертируется автоматически в холестерин, который «гуляет» по нашим сосудам. Доктор Tucker предостерегает, что основная проблема это насыщенные жиры, содержащиеся в мясных и молочных продуктах.

Ученые из Центра Исследований профилактики из Дерби (Коннектикут) изучали влияние потребления овсянки и яиц на сердечно-сосудистый риск у 49 взрослых. Изучалось состояние эндотелия сосудов и движение крови через кровеносные сосуды. Яйца не вызывали повышение общего холестерина, а овсянка снижала уровень плохого холестерина в сыворотке крови. Таким образом, яйца на столе это уже не так и вредно.

В связи с этим Американская Ассоциация сердца (American Heart Association -AHA) более не регламентирует количество яиц, которые съедаются ежедневно здоровым человеком. Желток большого яйца содержит 213 мг холестерина и поэтому ранее не рекомендовалось съедать более 3-4 яиц в неделю. Тем не менее, количество холестерина потребляемого ежедневно не должно превышать 300 мг и поэтому яйца с беконом поджаренные на масле - это уже слишком. Наилучший выбор – яйца сваренные вкрутую. Не нужно сбрасывать со счетов пищевую ценность яиц, которые являются важным источником белка, витаминов и микроэлементов.

Источник: Medafarm.ru



Еще двое пациентов американских больниц для ветеранов оказались заражены ВИЧ
Следствие по делу Никиты Това продлено на 3 месяца
Медведев назвал состояние здоровья российских школьников «ужасающим»
Ваши комментарии к статье:
Ваше имя:
Коментарий:
Введите это число
Комментарии пользователей:
#7944михаил2009-11-08 12:11:05
Спасибо за яйца.В них вся сила!
#7581Варя2009-08-30 19:08:06
Спасибо. Я отказалась потреблять яйца в пищу из-за больного кишечника и печени, а зря лчше не стало. Недостаток кальция подействовало на суставы, ногти и волосы.
#5489Юли2008-12-07 12:12:41
Обожаю яишницу! Вообще яйца полезные очень, статья тому подтверждение. Спасибо!
#4696Мария2008-10-07 06:10:12
Что есть яйца не вредно, это радует. Некоторые мои знакомые услышав о том, что яйца повышают холестерин, перестали их есть.
Разработан дешевый способ получения защищающего от ВИЧ-инфекции белка из табачных листьев
В Москве состоялась встреча главы Минздравсоцразвития и гендиректора ВОЗ
Шотландцам придется забыть о «людях в белых халатах»
реклама | администрация | карта сайта | RSS
Форум
Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.
При перепечатке материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Все права защищены ©2003-2010. Vitaminov.net
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100