Главная / Питание / Сосиски и ветчина способствуют раку желудка
 
Орехи - лекарство для сердца
Срок хранения донорской крови
Самая деликатная косметика
Все о витаминах, здоровом образе жизни, как похудеть? как поправиться
Сталкивались ли Вы когда-нибудь с халатностью врачей?
Да, сталкивался
Нет, не сталкивался
Рассказать об инциденте можно на форуме

Питание




Сосиски и ветчина способствуют раку желудка




Сосиски и ветчина способствуют раку желудка

Употребление продуктов из переработанного мяса, в частности бекона, сосисок, колбас и ветчины увеличивает риск развития рака желудка, сообщает Journal of the National Cancer Institute.

Ученые из Каролинского института (Karolinska Institute) в Стокгольме проанализировали 15 исследований, посвященных этой теме. В общей сложности в них принимало участие 4704 человека.

Выяснилось, что при увеличении потребления продуктов из переработанного мяса на 30 грамм в сутки риск развития рака желудка возрастает на 15-38%. «Наши результаты очень четко показывают взаимосвязь между повышенным потреблением продуктов из переработанного мяса и раком желудка», - сообщила руководитель исследования Сюзанна Ларссон (Susanna Larsson).

По мнению ученых, повышенный риск рака может быть связан с добавлением в эти продукты нитратов или воздействием токсичных веществ, образующихся при копчении мяса.

Рак желудка встречается достаточно часто. По статистике, он занимает четвертое место по распространенности среди онкологических заболеваний и второе место среди причин смертности онкологических больных в мире.


Источник: Mednovosti.Ru




В Калининграде наркополицейские запретили бесплатную раздачу шприцев
Премьер-министр РФ встретился с генеральным директором ВОЗ
Содержание действующего вещества в американской марихуане достигло небывалого уровня
Ваши комментарии к статье:
Ваше имя:
Коментарий:
Введите это число
Комментарии пользователей:
#8152назира2009-12-12 19:12:25
поэтому мусульмане не едят свинину.
#6940nina2009-05-01 21:05:44
вот бы все одним разом отказались от колбасы, в которой нет мяса, а одна химия, может быть какой-нибудь умник придумал что-то безвредное...
#4117Сергей2008-07-24 22:07:07
Когда закончится геноцид населения нашей страны?Здоровой пищщи в магазинах, практически НЕТ!!!
реклама | администрация | карта сайта | RSS
Форум
Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.
При перепечатке материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Все права защищены ©2003-2010. Vitaminov.net
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100